Страйкбольный Клуб Соверен
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Похожие темы
    Последние темы
    » Продам реплику ПСО-1 и СОШКИ для РПК
    Ролевая игра "Гнев Барашка EmptyЧт Июн 13 2013, 12:11 автор Дмитрий

    » Флуд-комната
    Ролевая игра "Гнев Барашка EmptyВс Сен 25 2011, 23:28 автор Pioner

    » Куплю привод.
    Ролевая игра "Гнев Барашка EmptyВт Сен 06 2011, 03:03 автор Стрелок

    » Бронежилет (добавлен лот)
    Ролевая игра "Гнев Барашка EmptyЧт Авг 25 2011, 13:35 автор Хемуль

    » У кого есть трассирующие шары?
    Ролевая игра "Гнев Барашка EmptyПт Май 13 2011, 16:09 автор M@D_rabbit

    » "Кавказский путь" с 07.05.11 по 09.05.11
    Ролевая игра "Гнев Барашка EmptyЧт Май 12 2011, 22:25 автор M@D_rabbit

    » ОПТОВАЯ ЗАКУПКА ШАРОВ!!!!
    Ролевая игра "Гнев Барашка EmptyСб Апр 23 2011, 21:31 автор M@D_rabbit

    » Магазин "Доброволец" Тольятти
    Ролевая игра "Гнев Барашка EmptyСб Апр 23 2011, 21:29 автор M@D_rabbit

    » Список магазинов(по мере свободного времени буду добавлять новые)
    Ролевая игра "Гнев Барашка EmptyСб Апр 23 2011, 21:27 автор M@D_rabbit

    Апрель 2024
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930     

    Календарь Календарь

    Самые активные пользователи
    Партизан (234)
    Ролевая игра "Гнев Барашка Bar_leftРолевая игра "Гнев Барашка BarРолевая игра "Гнев Барашка Bar_right 
    Pasha (164)
    Ролевая игра "Гнев Барашка Bar_leftРолевая игра "Гнев Барашка BarРолевая игра "Гнев Барашка Bar_right 
    Kastro (131)
    Ролевая игра "Гнев Барашка Bar_leftРолевая игра "Гнев Барашка BarРолевая игра "Гнев Барашка Bar_right 
    M@D_rabbit (113)
    Ролевая игра "Гнев Барашка Bar_leftРолевая игра "Гнев Барашка BarРолевая игра "Гнев Барашка Bar_right 
    Владимир (98)
    Ролевая игра "Гнев Барашка Bar_leftРолевая игра "Гнев Барашка BarРолевая игра "Гнев Барашка Bar_right 
    Артем (58)
    Ролевая игра "Гнев Барашка Bar_leftРолевая игра "Гнев Барашка BarРолевая игра "Гнев Барашка Bar_right 
    прыгун (30)
    Ролевая игра "Гнев Барашка Bar_leftРолевая игра "Гнев Барашка BarРолевая игра "Гнев Барашка Bar_right 
    Лёха BeS (30)
    Ролевая игра "Гнев Барашка Bar_leftРолевая игра "Гнев Барашка BarРолевая игра "Гнев Барашка Bar_right 
    Виталик (27)
    Ролевая игра "Гнев Барашка Bar_leftРолевая игра "Гнев Барашка BarРолевая игра "Гнев Барашка Bar_right 
    Кирилл (26)
    Ролевая игра "Гнев Барашка Bar_leftРолевая игра "Гнев Барашка BarРолевая игра "Гнев Барашка Bar_right 


    Ролевая игра "Гнев Барашка

    Участников: 4

    Перейти вниз

    Ролевая игра "Гнев Барашка Empty Ролевая игра "Гнев Барашка

    Сообщение автор Kastro Пт Янв 21 2011, 02:22

    Игра ролевая!
    Стрелять во все подряд НЕ НАДО. Целью игры стоит задача хотя бы немного приблизиться к реалиям партизанской войны, когда мирный чабан вынимает автомат из схрона и в спину косит патруль, которому только что мило улыбался.

    Общие положения:

    Основные места

    Воинская часть
    Условно огорожена непроходимым забором, имеет только один вход/выход. Место постоянной дислокации федералов и по совместительству – жилой лагерь, место спокойного сна, приема пищи и т.п. Стрельба на территории не допускается. Место пополнения боезапаса.
    В случаи уничтожения КПП духам начисляется хороший бонус по очкам, штурм лагеря уже не проводится.

    Блокпост
    Наличие блокпоста обязательно, находится на стратегической развилке. Мастер игры указывает ГДЕ он должен быть. Осложняет передвижение боевиков. Особенно – в ночное время. Место пополнения боезапаса.

    Аул
    Лагерь духов. Духи могут там открыто оставлять оружие и становиться мирными. При входе в Аул федералов духи не могут брать оружие «из схронов», пользуются только тем, что в руках (или не пользуются). Ножи в руках разрешаются (ну, барашка зарэзать), федералы могут требовать бросить их на землю. Духи с огнестрелом в руках считаются боевиками. Место пополнения боезапаса.

    Лагерь боевиков
    Основывается духами по желанию, но не более одного. Правила по безоружным те же, что и в ауле. Место пополнения боезапаса.

    Боезапас.
    У обеих сторон боезапас ограничен. На базах лежит общий запас, который невозможно отбить. Для использования шарики должны быть расфасованы в спичечные коробки (цинки с патронами). Расфасованные шарики можно отбивать, снимать с трупов и пр. Лишний боезапас в конце рейда обязательно сдается в опорных точках.
    Максимальный носимый боезапас (не суммируется, используется максимальное кол-во для одного из классов оружия по желанию):
    Пистолет и пистолет-пулемет – один коробок шаров
    Автомат до 140 м/с – два коробка шаров (свыше 120 м/с ЗАПРЕЩЕНО применять в игровых локациях и ближе 10 метров)
    Винтовки и АЕГ с выхлопом больше 140 м/с – один коробок шаров (ЗАПРЕЩЕНО применять в игровых локациях и ближе 10 метров)
    Пулеметы – 10 коробков, стрельба ТОЛЬКО с сошек, обязателен второй номер – подносчик патронов (у него 6 коробков)
    Прочее оружие – по договоренности с мастером игры
    Пояснение: у вас обычный привод; это значит, что в механы/бункер вы можете зарядить ДВА коробка шаров и носить с собой ЕЩЕ два ЗАПАСНЫХ коробка. При плене или «смерти» шары скидываем победителям только из «запаса».

    Дополнительные задачи стороны будут получать от мастера игры в процессе.

    Общие положения:
    Игрок считается раненым, если в его руку или ногу попал один или несколько шариков. Даже одиночные попадания в голову и корпус засчитываются как смертельные.
    Игрок, получивший условное ранение, не может вести огонь.
    Пораженный шаром игрок без лишних криков опускается на землю. В случаи условной смерти игрок достает красную повязку, укрепляет ее на себе в месте, доступном для обзора со всех сторон и покидает место условной смерти, не мешая действиям других игроков. Игрок условно раненый убирает руки с привода и остается лежать на месте ранения до условной смерти или перевязки.
    В течение пяти минут с момента условного ранения игрок должен быть перевязан, в противном случаи считается условно убитым.
    Перевязанный или условно раненый игрок при повторном попадании шарика считается убитым.
    Игрок, перевязанный противником, считается взятым в плен. Игрок, по сценарию владеющий важной информацией, обязан ее сообщить.
    Условно убитый игрок по пришествии в мертвяк должен лично отметить свою условную смерть в табеле, записав там количество очков значимости, назначенное за его голову. В случаи пленения очки удваиваются.
    Сторона РФ миротворцы
    Рядовой 1
    Сержант 2 – на трех рядовых выделяется один сержант
    Лейтенант 5 – на двух сержантов один лейтенант
    Майор 7 – на трех лейтенантов один майор
    Генерал (он же игровой куратор стороны) 10 – персонаж практически не игровой, нужен для получения вводных данных и координации игры
    Любая группа федеральных сил должна в своем составе иметь командира, сержанта как минимум. Пояснение: в засаде можно оставить рядового, но блокпост могут защищать только рядовые под командованием сержанта. Если обороняющих блокпост больше 6, то там должен присутствовать лейтенант. Рядовые не могут передвигаться самостоятельно, за исключением смены караулов. Т.е. патруль или разведка должен в своем составе иметь любого командира. Это сделано для того, что бы ценные люди не отсиживались в тылу, а то же показывались на передовой.
    Сторона РФ спецназ
    Рядовой 2
    Командир группы 4
    Спецназ может перемещаться свободно, вне зависимости от наличия ком состава.
    Особый персонаж: пилот вертолета/самолета – за его освобождение из плена РФ получает 6 очков.
    Боевики
    Рядовой боевик 1
    Командир звена 2 – на трех рядовых один
    Командир отряда 5 – на двух ком. звена
    Полевой командир 7 – на трех командиров отряда
    Бригадный генерал (он же игровой куратор стороны) 10 – персонаж практически не игровой, нужен для получения вводных данных и координации игры
    Любая организованная группа должна в своем составе иметь ком. состав согласно кол-ву человек в ней. Т.е. если в группе 9 человек, то в ней 6 рядовых боевиков, два командира звена и один командир отряда. Квестовые задачи не может выполнять неорганизованная группа. Тем не менее, разрозненные группы боевиков могут передвигаться по своему желанию в кол-ве не более двух бойцов в группе.
    Спецназ НАТО
    Рядовой 2
    Командир группы 4
    Спецназ может перемещаться свободно, вне зависимости от наличия ком состава.
    Мирный житель – в случае смерти минус одно очко стороне РФ, в случаи убийства мирного жителя стороной РФ – минус пять очков стороне РФ.
    Заметьте: боевики БЕЗНАКАЗАННО могут убивать мирных.
    Радиосвязь:
    Сторона РФ – рядовые не могут иметь при себе радиостанции, исключение – спецназ
    Мирные жители не могут иметь радиостанции.
    Неорганизованные бандформирования – не могут иметь радиосвязь.
    Организованные бандформирования и спецназ НАТО – рации по желанию.

    пока на обкатке:

    Очки, накопленные одной из сторон, используются для получения бонусов. Стороне РФ каждые пол часа добавляется +10 очков бонуса
    Бонусы сторон:
    РФ:
    10 очков – десант с воздуха. Посредник изображает собой самолет, беспрепятственно проводит 4х человек в зону высадки, где благополучно «сбрасывает группу с парашютами» Самолет может быть условно поражен ПЗРК. Стрелять из приводов с «самолет» запрещено! Подбитый самолет падает в случайном месте. Группа выживает. Дважды пораженный самолет считается уничтоженным.
    10 очков – вертолет эвакуации. Посредник изображает на этот раз вертолет, «прилетает» и беспрепятственно вывозит до 10 человек из любого района. На условную погрузку каждого человека уходит 2 секунды. Обстреливать вертолет из приводов запрещено. Вертолет можно сбить только ПЗРК или уничтожить гранатой в момент подбора группы. Пораженный из ПЗРК вертолет падает в случайном месте, 1/3 бойцов становится ранеными, остальные умирают.
    15 очков – артиллерийский удар. Посредник отправляется в указанный для удара район и кидает пять гранат с расстояния не менее 15 метров Перехватить или остановить это невозможно. Вне зависимости от поражения элементами, в радиусе 3х метров от ПАДЕНИЯ гранты все считаются уничтоженными, включая технику и снаряжение.
    25 очков – удар штурмовиков. Посредник изображает штурмовик, перемещается по игровой зоне, поддерживает радио связь. Может сбросить в любом месте четыре бомбы (гранаты) . Вне зависимости от поражения элементами, в радиусе 3х метров от ПАДЕНИЯ гранты все считаются уничтоженными, включая технику и снаряжение. «Летать» перехватчик может не более 10 минут. Сбивается ПЗРК, пилот катапультируется и считается по приземлении раненым.
    30 очков – танк с запасом хода на 30 минут. Двое посредников берутся за руки вокруг одного вооруженного игрока. Конструкция движется в любом направлении. Бежать не разрешается, но быстро идти можно Игрок может стрелять по своему усмотрению. Стрелять их приводов в танк запрещено. Можно пытаться поразить гранатой. Одно попадание – танк теряет ход. После третьего танк уничтожается.

    Боевики:
    5 очков - шахид, условно взрывается по своему желанию, в радиусе трех метров уничтожает всю живую силу (исключение: укрывшиеся в окопах или прочих укреплениях), при "взрыве" в помещении все в пределах комнаты становятся "мертвыми"
    8 очков - выдается карточка ПЗРК, которая может быть использована для "обстрела" летающих средств
    10 очков - беспилотник спецназа НАТО, посредник поддерживает радиосвязь и перемещается куада скажут, сообщает о увиденном
    25 очков - подкуп одного бойца федералов; боец остается лояльным к боевикам (делает вид, что стреляет в них, обыскивает "закрыв глаза") до своей условной смерти.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    легенда (красным):
    1 - стоянка машин (естественно, что место не игровое), на кпп (1.1) будет патруль, что бы местные чего не утащили
    2 - административка в 4 этажа, игровая
    3 - сам завод, игровой
    4 - не игровые части
    5 - боксы т два домика
    6 - ж/д ветка действующая (иногда даже по ней гоняет какой то маневровый дизелек, не спим на путях)
    7 - ж/д ветка не действующая (все равно на путях не спим)
    8 - пересеченная местность, холмы и подлесок
    9 - пересеченная местность, редкие кусты и трава
    10 - лесок
    11 - что то вроде болотца
    12 - две огромных бочки
    13 - погрузочная рампа от железки

    по сценарию (зеленым):
    1 - база федералов
    2 - блокпосты (2 шт)
    3 - аул[u]
    Kastro
    Kastro
    Прапорщик
    Прапорщик

    Полезность : 14
    Сообщения : 131

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Ролевая игра "Гнев Барашка Empty Re: Ролевая игра "Гнев Барашка

    Сообщение автор Партизан Пт Янв 21 2011, 02:37

    и на сколько человек ты хочешь этот сценарий расчитать??тут не меньше сотни надо
    Партизан
    Партизан
    Старший Лейтенант
    Старший Лейтенант

    Команда : Свирепые Суслики
    Полезность : 9
    Сообщения : 234

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Ролевая игра "Гнев Барашка Empty Re: Ролевая игра "Гнев Барашка

    Сообщение автор Pasha Пт Янв 21 2011, 02:41

    серьёзно!, ну это очень похоже на то, как мы планировали с зачисткой лагеря боевиков, но тут продумано до мелочей и всё расписано! тут как минимум надо включать в игру человек 100! и полигон огромный
    Pasha
    Pasha
    Маршал Российской Федерации
    Маршал Российской Федерации

    Команда : Вольный стрелок
    Полезность : 13
    Сообщения : 164

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Ролевая игра "Гнев Барашка Empty Re: Ролевая игра "Гнев Барашка

    Сообщение автор Партизан Пт Янв 21 2011, 03:05

    полигон возможно в Подстепках подойдет!!я там не был но говорят он не маленький а вот с народом сложнее!!зимой больше 50 думаю не наберем!!
    Партизан
    Партизан
    Старший Лейтенант
    Старший Лейтенант

    Команда : Свирепые Суслики
    Полезность : 9
    Сообщения : 234

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Ролевая игра "Гнев Барашка Empty Re: Ролевая игра "Гнев Барашка

    Сообщение автор Kastro Пт Янв 21 2011, 03:35

    да я и не планировал это на зиму. А подробно расписано потому что это предитоговый вариант. Просто самому интересно стало как это. сходство есть Паш но цели разные.
    Про полигон да я тоже на большой в подстепках нацелился, и есть еще один, но об этом потом.
    Kastro
    Kastro
    Прапорщик
    Прапорщик

    Полезность : 14
    Сообщения : 131

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Ролевая игра "Гнев Барашка Empty Re: Ролевая игра "Гнев Барашка

    Сообщение автор Партизан Вс Янв 23 2011, 22:38

    кстати ролевки самые прикольные обычно получаються!!я после Ксенуса до сих пор под впечатлением хотя по сути он провалился из за погоды и неявки заявленных!!
    Партизан
    Партизан
    Старший Лейтенант
    Старший Лейтенант

    Команда : Свирепые Суслики
    Полезность : 9
    Сообщения : 234

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Ролевая игра "Гнев Барашка Empty Re: Ролевая игра "Гнев Барашка

    Сообщение автор Партизан Вс Янв 23 2011, 22:41

    Кстати по поводу неявки!нужно на большие игры заранее собирать взносы и тогда из за жадности народ подтянеться)))стало сложно людей раскачивать на игры!!проще сидеть и пиво жрать перед теликом!!ВСТАВАААЙТЕ ЛЮДИ РУССКИИИИЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!)))))
    Партизан
    Партизан
    Старший Лейтенант
    Старший Лейтенант

    Команда : Свирепые Суслики
    Полезность : 9
    Сообщения : 234

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Ролевая игра "Гнев Барашка Empty Re: Ролевая игра "Гнев Барашка

    Сообщение автор Владимир Пн Янв 24 2011, 17:27

    очень хочется посмотреть на танк:) надо адаптировать под наши условия и возможности
    Владимир
    Владимир
    Старший Сержант
    Старший Сержант

    Команда : Соверен
    Полезность : -11
    Сообщения : 98

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу

    - Похожие темы

     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения